Клуб "ТриУмф"


РАЗВИВАШКА 
2 класс 

Проект "Чей нос?"


Буклет 1
Буклет 2
В проекте участвует 10 команд из Санкт-Петербурга, Люберцев, Краснодара, Перми, Владимирской, Нижегородской областей.

            Этап 3. Театральный

На третьем этапе мы нарисовали афишу к аудиоспектаклю, распределили роли, репетировали выразительное чтение. 
Наши комментарии на форуме.
Ребята заполнили опросник "Как я работал в команде?"(КириллРомаВладимираКатяНастя) и Таблицу личного участия.

Запись аудиоспектакля по сказке В.Бианки "Первая охота".




Этап 2.  Исследовательский

Ссылка на интеллектуальную карту

На втором этапе ребята разобрались, чем отличаются между собой художественные и научно-популярные тексты. Собрали информацию для заполнения интеллектуальной карты по сказке В.Бианки "Первая охота": синквейн, фотороботы героев сказки, статьи из энциклопедий, рисунки героев сказки. Условием второго этапа была совместная работа над интеллектуальной картой с командой из Перми "Почемучки". Мы согласовали свою работу, договорились, кто чем займётся. Результат смотрите по ссылке выше. Осталось оценить свою работу по бланку самоконтроля и заполнить Таблицу личного участия.

Этап 1. Книжный

На этом этапе мы с ребятами ответили на вопросы викторины по сказкам В.Бианки. (Это было достаточно сложно).
Для поиска ответов на некоторые вопросы викторины мы отправились в школьную библиотеку:



Наша команда приняла участие в создании общего аннотированного списка "Любимые книги"

Сначала мы познакомились с памяткой "Как писать аннотацию", выбрали сказку В.Бианки "Мастера без топора", написали свою аннотацию в соответствии с предложенными критериями и нарисовали иллюстрацию к сказке,  разместили её на своём слайде общей презентации.
Позже мы провели самооценку своей работы и разместили информацию в таблице "Шаги к успеху".

Ребята оценили свою работу на этом этапе. Таблица личного участия.


Самыми активными на этом этапе были Кира, Саша, Катя, Рома, Настя.

Работа на этом этапе пригодится ребятам на уроках чтения и литературы. Написание аннотации к художественному произведению - очень важное умение, которое пригодится  и в старших классах.
Полезная информация "Структура книги".

Точка роста










2 комментария:

  1. "Таблица оценивания итогового пробукта" Оценивает: Воробьев Кирилл. В записи участвовали только дети, продолжительность аудиоспектакля не превышает 6 минут. В начале указаны авторы названия произведения название команды. В конце указаны исполнители ролей. Текст прочитан выразительно, с интонацией. Титульный лист соответствует шаблону.

    ОтветитьУдалить