РАЗВИВАШКА
Буклет 1
Буклет 2
В проекте участвует 10 команд из Санкт-Петербурга, Люберцев, Краснодара, Перми, Владимирской, Нижегородской областей.
Запись аудиоспектакля по сказке В.Бианки "Первая охота".
Работа на этом этапе пригодится ребятам на уроках чтения и литературы. Написание аннотации к художественному произведению - очень важное умение, которое пригодится и в старших классах.
Полезная информация "Структура книги".
2 класс
Проект "Чей нос?"
Буклет 1
Буклет 2
В проекте участвует 10 команд из Санкт-Петербурга, Люберцев, Краснодара, Перми, Владимирской, Нижегородской областей.
Этап 3. Театральный
На третьем этапе мы нарисовали афишу к аудиоспектаклю, распределили роли, репетировали выразительное чтение.
Наши комментарии на форуме.
Ребята заполнили опросник "Как я работал в команде?"(Кирилл, Рома, Владимира, Катя, Настя) и Таблицу личного участия.
Наши комментарии на форуме.
Ребята заполнили опросник "Как я работал в команде?"(Кирилл, Рома, Владимира, Катя, Настя) и Таблицу личного участия.
Запись аудиоспектакля по сказке В.Бианки "Первая охота".
Этап 2. Исследовательский
Ссылка на интеллектуальную карту
На втором этапе ребята разобрались, чем отличаются между собой художественные и научно-популярные тексты. Собрали информацию для заполнения интеллектуальной карты по сказке В.Бианки "Первая охота": синквейн, фотороботы героев сказки, статьи из энциклопедий, рисунки героев сказки. Условием второго этапа была совместная работа над интеллектуальной картой с командой из Перми "Почемучки". Мы согласовали свою работу, договорились, кто чем займётся. Результат смотрите по ссылке выше. Осталось оценить свою работу по бланку самоконтроля и заполнить Таблицу личного участия.
Этап 1. Книжный
На этом этапе мы с ребятами ответили на вопросы викторины по сказкам В.Бианки. (Это было достаточно сложно).
Для поиска ответов на некоторые вопросы викторины мы отправились в школьную библиотеку:
Для поиска ответов на некоторые вопросы викторины мы отправились в школьную библиотеку:
Наша команда приняла участие в создании общего аннотированного списка "Любимые книги".
Сначала мы познакомились с памяткой "Как писать аннотацию", выбрали сказку В.Бианки "Мастера без топора", написали свою аннотацию в соответствии с предложенными критериями и нарисовали иллюстрацию к сказке, разместили её на своём слайде общей презентации.
Позже мы провели самооценку своей работы и разместили информацию в таблице "Шаги к успеху".
Ребята оценили свою работу на этом этапе. Таблица личного участия.
Самыми активными на этом этапе были Кира, Саша, Катя, Рома, Настя.
Работа на этом этапе пригодится ребятам на уроках чтения и литературы. Написание аннотации к художественному произведению - очень важное умение, которое пригодится и в старших классах.
Полезная информация "Структура книги".
Очень познавательно!
ОтветитьУдалить"Таблица оценивания итогового пробукта" Оценивает: Воробьев Кирилл. В записи участвовали только дети, продолжительность аудиоспектакля не превышает 6 минут. В начале указаны авторы названия произведения название команды. В конце указаны исполнители ролей. Текст прочитан выразительно, с интонацией. Титульный лист соответствует шаблону.
ОтветитьУдалить