Мир деятельности





1.Ученик учится САМ и выполняет при этом два основных этапа (шага): "что я не знаю" и "сам найду способ".



2.Роли, которые учитель выполняет на уроке: помощник и организатор.



3.Правила работы на уроке

4.Активность - это качество, которое помогает успешно учиться!

5.Основные правила работы в паре

6.Правила, помогающие ученику быть внимательным на уроке


7.Затруднение - мой помощник в учении. Относиться к затруднению нужно спокойно.

8.Правила работы в группе

9.Терпение - это настойчивость, упорство в достижении результата, а также умение сдерживать свои эмоции и сохранять спокойствие.
Терпение на уроке ученик должен проявлять при выполнении монотонной работы и по отношении к одноклассникам.

10.Зачем мы выполняем домашнее задание?

11.Как организовать свою работу дома?

12.Как организовать помощь родителей? Алгоритм правильной помощи.

13. Первый этап. Как понять, что я не знаю.
1) повторяю необходимое;
2) обобщаю, что повторил;
3) получаю задание, где есть новое (пробное действие);
4) пробую его выполнить;
5) фиксирую своё затруднение (я не могу...);
6) выясняю причину затруднения (остановлюсь и подумаю...).

14.Пробное учебное действие
Затруднение фиксируем в форме: "Я пока не могу выполнить...." или "Я пока не могу обосновать правильность своего решения".

15.Не могу...Остановлюсь, чтобы подумать

Обдумывание способа выхода из затруднения (анализ ситуации, определение причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения).

16.Причина затруднения
Причина затруднения ВСЕГДА заключается в незнании конкретного способа (правила, алгоритма, эталона...). Форма фиксации затруднения : "Я не знаю способа проверки проверяемого безударного гласного".

17. Ценности нашей жизни. Здоровье

18.Как проверить свою работу по образцу

19.Личностные качества ученика. Честность

20.Личностные качества ученика. Доброжелательность















Комментариев нет:

Отправить комментарий